Электронное портфолио педагога Брыляковой Марины Владимировны
Брылякова Марина Владимировна
Образование: Лесосибирский педагогический институт — филиал Красноярского Сибирского Федерального государственного университета, 2011г.
Специальность: «Педагогика и психология», квалификация: «Дошкольная педагогика и психология».
- Акция — Покорми птиц зимой -ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЭКО — КОРМУШКИ
- Календарно-тематическое планирование
- Конспект интегрированного занятия по развитию речи и рисованию в подготовительной группе — Что такое музей
- Конспект НОД для средней группы — День рождение Зайки
- Мастер – класс для педагогов — Путешествие любопытного Лягушонка
- Презентация летнего участка Путешествие по экологической тропе _ Станция « Птичий двор»
- Проект в подготовительной группе — Будущий первоклассник
- Рабочая программа опытно экспериментального кружка — мини — лаборатория -Хочу все знать
- Экологическая сказка — Дедушкин огород!
- Общее родительское собрание для родителей по ПДД с участием сотрудника ГИБДД Я и мой ребенок на улице
- Участие в Региональном этапе конкурса — Лучший инклюзивный детский сад 2022!
- Проект Цветочный калейдоскоп
- Индивидуальный образовательный маршрут
- Сценарий праздника День Матери!
- Отчет Неделя пожарной безопасности Утром, вечером и днем осторожней будь с Огнем!
- Развивающая предметно-пространственная среда
- Проект с родителями «Дружно весело играем-проблемы вместе мы решаем»
- Нетрадиционное родительское собрание в логопедической подготовительной группе.
- Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей группы Пчелки МБДОУ № 55
- Дидактическое пособие по финансовой грамотности для дошкольников : познаем основы экономики.
- «Центр изобразительной деятельности — место формирования творческого потенциала детей»
- Речевой центр логопедической группы «Пчёлки»
- Игровое занятие по математике для детей с ТНР (5-6 лет)
- Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе с ТНР — Путешествие в зимний лес
- Консультация для воспитателей -Особенности работы с детьми с особыми образовательными потребностями