Одаренный ребенок — это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности. На сегодняшний день большинство психологов признает, что уровень, качественное своеобразие и характер развития одаренности — это всегда результат сложного взаимодействия наследственности (природных задатков) и социокультурной среды, опосредованного деятельностью ребенка (игровой, учебной, трудовой). При этом особое значение имеют собственная активность ребенка, а также психологические механизмы саморазвития личности, лежащие в основе формирования и реализации индивидуального дарования. Детский возраст — период становления способностей и личности. Это время глубоких интегративных процессов в психике ребенка на фоне ее дифференциации. Уровень и широта интеграции определяют особенности формирования и зрелость самого явления — одаренности.
В нашем саду тоже есть одаренные дети! Одна из них — это Телеутова Регина воспитанница подготовительной группы «Радуга». В течение недели ребенок принял участие в трех конкурсах городского и регионального уровня!!!! Является победителем интеллектуального конкурса «Умники и умницы» в детском саду и участник городского интеллектуального конкурса «Умники и умницы» .Так же победитель в региональном чемпионате Babiskills среди детей дошкольного возраста, занявшая 2 место! Поздравляем Регину с победой! А так же участница танцевального коллектива «Солнечные зайчики». 2 апреля, Регина вместе со своими друзьями приняли участие в VI ОТКРЫТОМ ЗОНАЛЬНОМ КОНКУРСЕ ДЕТСКОГО И МОЛОДЕЖНОГО ЭСТРАДНОГО ТВОРЧЕСТВА «БРАВО!» И СТАЛИ ЛАУРЕАТАМИ 3 СТЕПЕНИ!