Поиск
Close this search box.

Группа «Тигруля»

Детский сад – это место, где ребёнок не только получает воспитание, но и приобретает жизненные навыки и умения, знакомится с миром прекрасного, обретает друзей. Хотим выразить искреннюю благодарность нашим родителям, которые являются первыми помощниками в воспитании и образовании детей. Благодаря нашим стараниям появился наш участок, который мы создавали своими руками.

Спасибо Вам за помощь многократно,

Спасибо Вам за добрые дела,

Нам Вам сказать без памяти приятно

Большущей БЛАГОДАРНОСТИ слова!

Ткаченко Татьяна Сергеевна — воспитатель Худняк Юлия Михайловна — воспитатель Юрлова Светлана Геннадьевна — младший воспитатель

Развивающая предметно-пространственная среда в группе

Под развивающей предметно-пространственной средой мы понимаем естественную комфортабельную, уютную обстановку, рационально-организованную, насыщенную разнообразными сенсорными раздражителями и игровыми материалами. В такой среде возможно одновременное включение в активную познавательно – творческую деятельность всех детей группы. Определяющим моментом в создании развивающей среды является педагогическая идея, цель, которой руководствуется образовательное учреждение. Достижение этой цели осуществляется через реализацию образовательной программы. Группа наша еще молодая, появилась она в детском саду 2 года назад, мы начинали с «чистого листа». Все представленное, сделано своими руками.

Приглашаем познакомиться с нашей группой!

В группе созданы развивающие центры для самостоятельного, активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности: игровой, двигательной, изобразительной, театрализованной, конструктивной и т.д., которые размещаются и содержат разнообразные материалы для развивающих игр и занятий.

В раздевалке находится: стенд детских работ и выставка детского творчества (рисунки, поделки и т.д.), родительский уголок — «Для Вас, родители», а также папки-передвижки с консультациями для родителей.

Особое внимание уделяется центру физического воспитания, где дети могут свободно поиграть с кеглями, мячами, обручами и скакалками, походить босиком по ребристым дорожкам.

Большое внимание уделяется вопросам безопасности детей в быту, при пожаре и на улицах города. Для формирования знаний детей в группе функционируют центры безопасности.

Уголок экологического воспитания содержит календарь природы, материалы опытнической деятельности, аквариумы с рыбками, дидактические игры, картинки и иллюстрации о природе, а так же поделки из природного материала.

Имеющийся в группе материал и правильная его организация способствуют, таким образом, формированию у детей бережного и уважительного отношения к природе, развитию экологической воспитанности.

Для развития детского творчества — центры изодеятельности с наличием материалов и средств изобразительной деятельности.

В центре театрализованной деятельности ребенок может найти образы героев для пальчикового, настольного, кукольного театра, подобрать атрибуты для игры — драматизации и режиссерских игр, где всегда есть возможность развить свою фантазию, речь, ее интонацию, выразительность.

В уголках социального развития хранятся фотографии, иллюстрации, игры, упражнения на определение эмоций, чувств и состояний человека, природы. Создан уголок патриотического воспитания.

Содержание развивающей предметно-пространственной среды соответствует интересам мальчиков и девочек, периодически изменяется, варьируется, постоянно обогащается с ориентацией на поддержание интереса детей, на информативность и индивидуальные возможности и способности детей.

Кружок по развитию мелкой моторики «Говорящие пальчики» для детей 2 младшей группы

Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Дата обновления страницы: 01.06.2022

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122

Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031